Недвижимость

Украина
г. Киев +38 (044)232-25-52
г. Днепропетровск +38 (098)681-54-56

Совместный эфир Адем Бея Юксельгюнгора и Валерия Юрьевича Гельжинис на радио "Голос Столицы".

Президент ГК Континент В.Ю. Гельжинис и президент Sinan Insaat Адем Бей Юксельгюнгор.

Квартира в аренду в Мерсине

Предлагаем вам снять в аренду апартаменты бизнес класса в Мерсине в наших комплексах.

В наличии:

• апартаменты до 100 кв.м.
  • апартаменты от 100 до 150 кв.м.
  • апартаменты от 150 кв.м.

По всем вопросам обращаться:

По номеру "горячей линии" - 8 800 700-06-18

Или заполните заявку и мы с вами свяжемся

Желаемые апартаменты :

Прочитать отзывы клиентов

Типовая квартира в комплексе Липарис 5

Типовые апартаменты в LIPARIS Gilindires

Типовая квартира в Липарис Gilindires

Типовые апартаменты в LIPARIS SUNFLOWERS

Типовая квартира в комплексе Липарис Санрайз (Sunrise)

Отзывы

Привет всем, кто хочет поехать в Турцию  на отдых!
Каждый год ездил с супругой на короткий отдых в разные страны. В этом году решили отдохнуть подольше и взять с собой детей: сыну 7 лет  и девочке 2 годика. Поискал по интернету варианты и остановил свой выбор на г.Мерсин.  Разузнал про этот город много интересного и захотел воочию увидеть все красоты этого города.

Компания ГК «Континент» предложила свои услуги по размещению семьи в апартаментах по выгодной цене и вот мы в пути, полетели отдыхать).  Летели с пересадкой в Стамбуле с хорошим окном и далее полетели в Адану. Там нас встретил сотрудник компании,  и мы поехали в Мерсин. По дороге он рассказывал про этот город, его окрестности и историю. Доехали до комплекса под названием Липарис ( их тут несколько и наш назывался Глиндерес).  Квартира понравилась, шикарный вид на море из  просторной террасы,  чистота и красота)).  Наш «гид» провел «инструктаж»: рассказал, что где находится, дал свой контактный номер телефона.  Я рассчитался с ним и мы пошли до супермаркета, который находился в 5 минутах ходьбы.  Там же находились и кафешки,  и разные магазины, а также там можно было арендовать авто.  Быстро отоварившись,  вернулся к себе в квартиру, где все дружно и вкусно пообедали как у себя на родине.  Кстати, именно поэтому в этом году решил поехать всей семьей в  апартаменты, поскольку не понаслышке знаю, что местная кухня острая и изобилует пряностями, а моей дочке, да сыну, такая еда не подходит.  Можно, конечно поесть рыбки, но каждый день в течение месяца было бы перебором.))

Всего, что мы смогли посетить и увидеть описывать не стану, поскольку это займет много строчек)). Очень понравилась экскурсия в  место под названием «Докторун йери», куда нас сопроводил сотрудник компании.  Представьте, летний солнечный жаркий день, а вы сидите под навесной скалой на топчане и наслаждаетесь вкусом хорошо прожаренной форели и прохладой от горной речки, протекающей прямо пода вами. На следующий год обязательно приедем сюда и еще приглашу шурина  с семьей, пусть дети вместе плескаются в соленой воде Средиземного моря. Хочу поблагодарить ГК «Континент» за отлично организованный отдых!
Владимир. г.Н.Новгород.

Отличный отдых на две семьи!
Обычно мы ездили на побережье Черного моря на отдых дикарем.  А в этот раз подумали поехать в Турцию. А что, если у нас можно арендовать квартиры на море, значит, в Турции подавно такое можно осуществить. Сказано, сделано!

При выборе города основывались на том, что это будет место  подальше от шума городской суеты.  У нас в городе компания ГК «Континент»  занимается продажей недвижимости в Турции, много раз слышал их рекламу по радио,  а также там упоминалась информация про аренду апартаментов в г.Мерсин. После звонка и посещения офиса фирмы купили билеты и полетели в этот  таинственный город. По прилету в конечный аэропорт Аданы нас встретил менеджер фирмы, и мы поехали с комфортом до наших апартаментов.

В комплексе «Санфлауэрс»  мы разместились в выбранной нами заранее квартире 2+1 т.е. две спальни и один салон, совмещенный с кухней.  Вежливый менеджер объяснил нам правила и про то, что находиться в шаговой доступности: супермаркет, кафе, магазинчики и, конечно же, море).  Купались мы почти каждый день, в остальное время ездили по всяким экскурсиям и в сам город Мерсин, который нам очень понравился. Люди приветливые, английский, правда, не каждый знает, но язык жестов всегда помогал.

Даже иногда доходило до того, что турок сам провожал до нужного места, а после разворачивался и шел по своим делам. И мы после осознавали, что он только ради нас дошел.  Впечатлений от достопримечательностей море, надо отметить, что Мерсин это древнее место. Несколько империй оставили свой след в историческом облике  города и его окрестностях.

Доехали до г.Тарсус, где до сих пор ведет свою деятельность католическая церковь, побывали в доме святого Павла, испили воды из колодца, отдохнули в тенистом парке возле водопада.   Местная кухня понравилась,  также понравилась  тантуни, которую готовят по-разному вкусно. Товары  и продукты недорогие. А если покупать только на рынке и базарчиках, можно еще больше сэкономить.

Но мы не обращали на цены внимание, главное все было свежее.

В следующий раз приедем сюда же и еще раз на месяц.  Спасибо ГК «Континент» за организацию  отдыха, желаю успешного развития в этой сфере!
Марат, Андрей. г.Казань

Здравствуйте все!

Хочу поделиться со своими впечатлениями о поездки в Турцию в роли арендатора апартаментов. Встретили хорошо, менеджер поприветствовал нас и мы поехали в г.Мерсин. Приехали в  апартаменты, тоже хорошо, вид из окна на море с одной стороны, с другой стороны на горы, все замечательно. Все комнаты чистые, посуда, постельное белье тоже и по количеству  кроватей тоже все хорошо. Далее, местонахождение инфраструктуры – шаговая доступность, просто не верилось глазам )).  У детей при виде аквапарка сразу испарилось чувство усталости от дороги)), отвел их туда и пришел за ними через пару часов. У них отдых начался сразу, причем активный. Мы же с женой дошли до набережной, а  после до кафе напротив  нашего комплекса Липарис 5.  Разведали где,  как и чем кормят, меню дублировалось на английском.  Забрали детей из  бассейна и пошли трапезничать).  В общем, первый день отдыха удался!

Забегая вперед скажу, что вообще весь отдых прошел как первый день)).  Местные удивили нас своим гостеприимством и доброжелательностью.  Дети радовались теплому морю и аквапарку, а когда кушали мороженое «тянучку», настроение еще больше улучшалось у всех нас.  Мы с помощью менеджера компании арендовали авто на все две недели и объездили города: Мерсин, Силифки и Тарсус.  Благо дороги здесь хорошие и ровные.  Достопримечательности понравились, фоткались в разных позах возле каждого памятника.

А вечерами так и тянет на прогулку, аромат цветов дурманит голову, сады цитрусовых позади нашего комплекса тихо шелестел листвой. Спокойно и умиротворенно. Вот так быстро пролетели наши две недели отдыха, уезжать, особенно детям, не хотелось.

Планируем приехать сюда еще раз, думаю на месяц) . Спасибо Континенту и его компетентным менеджерам!
Александр  г.Казань

Впечатления от отдыха.

Спешу рассказать всем, кто хочет, планирует или думает поехать на  отдых.  В этом году побывали в Турции в г.Мерсин, куда поехали рекомендации наших друзей.  Поехали уже подготовленные рассказами и советами счастливых, отдохнувших друзей.  Все было,  как  они и рассказывали: нас встретили, проводили до квартиры, все вокруг показали, рассказали, оставили контактные данные (но мы и без телефона с ним виделись и общались с менеджером фирмы). И дальше мы действовали на свое усмотрение.  Ездили  куда хотели,   общались с турками)) в магазинах и кафе,  покатались вдоль побережья на яхте,  потоптали древние улицы старого города с огромной впадиной, спустились в пещеру под названием «Рай» и просто посмотрели  в «Ад» - это  еще круче чем то, что видели в старом городе.  Накупили разных сладостей себе, родным и друзьям.  Поехали в «чаршы» (рынок), поторговались ради интереса, хотя здесь и так все дешево.

Понравилась природа, погода, люди, море и в итоге у нас сложилось все так, как мы и планировали.  Советую съездить отдохнуть. Континент, вы молодцы так держать!
Ильнур.  г.Казань

Спасибо  за отдых!
Я провел летний отпуск вместе с родными в Мерсине, где мы снимали 4-х комнатную квартиру.   Так спокойно, отдых еще нигде не проходил.  А ведь мне действительно только и надо было, что просто полежать  на песке, подышать морским воздухом.  А родные в это время с представителем фирмы ездили по экскурсиям . Он свозил их на Девичью крепость, рассказал историю  и легенду про царскую дочку. Свозил их в санаторий на теплые источники, откуда мои вернулись красные как раки, но довольные и счастливые. А в это время наслаждался водными процедурами, море поразило своей чистотой и теплом.

Благодарю Континент за организацию спокойного отдыха!